форум общения русскоязычных пользователей CMS Текстпаттерн
Вы не зашли.
Каким должен быть корпоративный сайт, т.е. сайт компании?
Не говорим про оформление. Про оформление все понятно - куча прилагательных в восхитительной степени.
Вопрос про структуру и функциональность. Мысли по этому поводу - ниже.
Разделы.
О компании - чем замечательна эта компания.
Контакты - как доехать, позвонить, отправить емэйл.
О товарах и/или услугах - в зависимости от номенклатуры - три варианта:
до 10ти позиций - каждая расписывается на отдельной странице, отдельно;
более 10ти позиций - выводятся списком на одной странице, либо бьются на категории,
и выводятся списками, согласно категориям;
совмещенный - основные расписываются подробно, остальные - списком.
Сертификаты и лицензии (или это в раздел о компании? а что делать, если деятельность нелецензируема? и вообще - это надо?)
Новости компании - пока с пылу-сжару - обновляют каждый день, а потом, охладев, ленятся обновить годами.
Т.е. иногда нужны, иногда - нет. Таким образом, указание даты новости (если уж они необходимы) не всегда уместно.
С другой стороны, новость без даты - это не новость.
Справочная информация (во! пожалуй, сюда надо лицензии помещать) - некая информация (статьи),
которую компания хочет донести до посетителя сайта - отдельный раздел,
в котором сосредоточены справочные статьи.
Новости отрасли - тяжело в поддержке, но при хорошей организации (в прямом и переносном смыслах) имеют право
на существование и могут быть оправданы в коммерческом смысле.
Функциональность.
Переходы по разделам, по ссылкам на статьи и новости, ссылки на следующую-предыдущую новость,
ссылки на материалы смежных тематик, плюс, возможно, форма для отправки емэйлов (спам-заслон).
Больше идей в голову не приходит.
Что еще, в общем случае, должно быть (или может понадобится) на корпоративном сайте?
Неактивен
Лицензии - всегда и только в раздел "Информация о Компании". И не понял, что есть "справочная информация".
Неактивен
От конкретной ситуации мало что зависит, на самом деле.
Работать по принципу - что заказчик скажет? Это, на мой взгляд, не всегда верно. Только в случае, когда с деньгами - совсем швах.
Отзывы клиентов - это хорошо.
А что еще можно придумать?
C какой цифры начинается - "много"? :-))
Неактивен
У некоторых компаний приходится делать несколько разделов верхнего уровня о разных товарах и услугах. Пример: Консалтинг И Юридические услуги. Тренажеры И Фитнесс-клубы под ключ. Такие товары-услуги нельзя засовывать в один раздел.
Неактивен
glebotr написал:
не понял, что есть "справочная информация".
Здесь имеется в виду то, о чем компания хотела бы рассказать посетителям более подробно, например - подробно расписать какой-то отдельный товар, пояснения к каким-то услугам. Например, тот же прайс-лист вынести в отдельное место, списком, если количество позиций невелико и редко обновляемо и т.п.
Неактивен
Вот-вот. В навигации должны быть максимально конкреиные разделы, а раздел "справочная информация" будет конкреиным только для фирмы, оказывающей какие-либо услуги, требующие почснения. Для других случаев надо будет думать, что конкретно выносить в навигацию: Прайс-Лист там или, может, УСловия Поставки.
Неактивен
glebotr написал:
раздел "справочная информация" будет конкреиным только для фирмы, оказывающей какие-либо услуги, требующие почснения.
"Справочная информация" - это функциональное название. Это не заголовок, не название секции, не название категории.
Это раздел со статьями (в терминах ТП), на которые можно ссылаться в других статьях этого же сайта.
Отредактированно Evgeny (01-12-2005 11:17:28)
Неактивен
Поступили вопросы, требующие пояснения.
Под сайтом здесь понимается сайт для Большого Интернета, сайт для потенциальных клиентов, а не для внутреннего использования, не для Интранета, не для сотрудников.
Что понимается под корпоративным сайтом.
На текущий момент я бы выделил 3 основных типа таких сайтов:
1. Представительский сайт. Корпоративный сайт представительского назначения, содержащий общую информацию о компании, об основных направлениях деятельности, описании предлагаемых товаров и услуг.
2. Интернет-витрина. То же самое, что и п. 1, плюс наличие каталога товаров с фото, описанием, характеристиками товаров.
3. Интернет-магазин. То же самое, что п. 2, плюс возможность формирования-редактирования корзины заказов, т.е. заявок. Контроль
исполнения заявок, т.е. степень комплектации заявки, определение способа доставки, отслеживание доставки, плюс выбор из нескольких способов оплаты в т.ч. наличие возможности совершить оплату через онлайн.
Между пунктами 2 и 3 много промежуточных вариаций.
Сейчас подразумеваем вариант 1 и ведем речь о нем.
Неактивен
на вынесенный в тему вопрос ответ найден.
Не будем делать из этого секрета, ответ содержится в этом топике
Неактивен