форум общения русскоязычных пользователей CMS Текстпаттерн
Вы не зашли.
Сварганил на досуге сайт для салона красоты Сейчас начинаю наполнять, по мере поступления информации от заказчика. Критика приветствуется.
Неактивен
1. Очень тяжелый сайт почти мегабайт.
2. Всплывающие (опускающиеся) картинки - лесенка у границы на некоторых http://clip2net.com/clip/m2737/11949817 … 0-12kb.jpg
3. Ссылка на картинку не пашет - http://clip2net.com/clip/m2737/11949817 … a-41kb.jpg
Неактивен
Сайт тяжолый, потому как пока не упакован, в работе. Странно, что лесница. Там ПНГ и вроде я их нормально в шопе обработал. Как никак больше 10 лет опыта работы в полиграфии. Может это особенности ПНГ.
Отредактированно AngryCAT (13-11-2007 23:12:08)
Неактивен
Симпатично выглядит... Видимо - досуга много :-))
Неактивен
Кстати, сейчас пошёл спрос на тяжёлые сайты с кучей рюшечек.
Неактивен
Флэшовина ни к чему. Интерактивности в ней же нет никакой. Лучше поставить туда статичный гифчик, а потом аккуратненько сккриптом подгрузить анимацию (если будет время/канал, пользователь ее увидит, если нет -- то, по крайней мере, увидит дизайн целиком.)
Неактивен
Хорошая мысль. Изначально там планировалась статичная картинка, но заказчик хотел, чтобы вообще вся страница блестела, так что пришлось что-то соображать. Покумекаю на досуге над скриптом.
Неактивен
Убедите своего заказчика в том, что при заходе на "всю блестящую страницу" у посетителя просто начнётся приступ эпилепсии.
Неактивен
Да нет, тут вроде все грамотно, хотя и блеск присутствует.
Неактивен
Nechaev написал:
Убедите своего заказчика в том, что при заходе на "всю блестящую страницу" у посетителя просто начнётся приступ эпилепсии.
Вы когда нибудь пробывали убеждать блондинок? Они еще музыку хотели. Пришлось сказать, что это будеи стоить "папаше Дорсету" еще сто евро, Потому как будет стыдно показывать как свою работу.
Неактивен
Не спорю, что тут всё грамотно сделано. Пока ещё грамотно, пока блондинка не настояла на своём.
Из личного опыта могу сказать, что есть и среди мужчин-заказчиков такие щепетильные, что приходилось каждый раз что-то менять с точностью до пикселя. Нам, к сожалению, нужно учиться убеждать клиентов в обратном.
И ещё почитайте забавы ради: http://www.adme.ru/articles/2005/07/04/3180/
Неактивен