форум общения русскоязычных пользователей CMS Текстпаттерн
Вы не зашли.
Страниц: 1
Перевод с английского.
Оригинал здесь
Каждый имеет право на свой блог!
В действительности, согласно отчету Technorati, в середине 2004 года в мире насчитывалось около трех миллионов блогов. Их количество непрерывно увеличивается и вместе с ними растет количество блогового софта, инструментария и разнообразных приложений, которые становятся все более доступными для пользователей.
Пользователи блогов варьируются в зависимости от типов существующих блогов.
Таким образом, они могут быть разделены на 4 основные группы: индивидуальные блоггеры, бизнес блоггеры, общественные блоггеры и профессиональные блоггеры.
Индивидуальные блоггеры часто создают блоги, которые представляют собой ежедневники или личные дневники.
Некоторые из блоггеров фокусируют свой блог на освещение определенных тем или вопросов, к которым они не равнодушны, например, таких как спорт, техника, образование, новости, политика, домашние животные, искусство, фотография и т.д.
Бизнес-блоггеры создают блоги для подвижения своих продуктов и/или услуг.
Несмотря на то, что коммерческие или бизнес-блоги обычно используются в онлайновой среде как средство продвижения или маркетинга, наиболее успешные из них не содержат ‘рекламности’ или `базарности’ в своих блог-записях. Такие блоги предоставляют реальную, полезную для читателей информацию, например обзоры, комментарии, ссылки на релевантные статьи и ресурсы по теме.
Общественные блоггеры – это люди, для которых блог является средством внутреннего ( с сослуживцами, студентами и т.д.) и/или внешнего (с клиентами, с общественностью, и т.д.) общения.
Блоги такого типа можно встретить в корпорациях, образовательных центрах, некоммерческих организациях, общественных объединениях и т.п.
Профессиональные блоггеры – нечасто встречаемый вид в блоггерском сообществе.
Это люди, которые в действительности наняты для ведения блога и получающие за это оплату.
Может быть два варианта. Первый - продажа авторских блоговых заметок для сети блогов, например, так делает Jason Calacanis для The Weblogs, Inc. Второй – может быть нанимаем для написания заметок по определенной теме для сети или компании. Один из недавних примеров - Helen Jane Yeager, которая была нанята как профессиональный блоггер Голливуда.
В силу роста популярности блоггинга, все больше и больше людей находят различные способы применения блогов.
Например, кандидат в президенты США 2004 года впервые использовал блоги как часть своей предвыборной компании.
Таким образом, неудивительно, что все больше категорий населения начинают использовать блоги.
Неактивен
А вот есть еще люди, для которых блог - часть сайта. Пересечение между сайтом "со статьями" и "дневником". Как это обозвать?
Неактивен
glebotr написал:
А вот есть еще люди, для которых блог - часть сайта. Пересечение между сайтом "со статьями" и "дневником". Как это обозвать?
Мне кажется, не надо придумывать какие-то новые обозначения. Так и обозвать - "сайт с блогом". Бывают же "сайты с форумом",
сайты с эл.магазином, сайты с чатом и т.д.
Неактивен
Страниц: 1