форум общения русскоязычных пользователей CMS Текстпаттерн
Вы не зашли.
Пора делать faq. Форум разросся. За день-два его уже не прочитать.
Одни и те же вопросы повторяются с угнетающей периодичностью...
Я утешаю себя мыслью, что причиной является сложность организации информации.
Непонятно - в какой форме его лучше сделать?
Обязательное для прочтения:
1. Семантика ТП.
2. Создание статических страниц
3. Секции и категории в ТП
а вот дальше - непонятно.
У кого есть ли мысли - как коллективно из существующих на этом форуме обсуждений и разъяснений создать список, который бы позволил избежать повторения одних и тех же вопросов?
Чтобы было сразу ясно, что если задан вопрос из faq, то человек абсолютно безнадежный и перспектив у него нет абсолютно.
Какие-нибудь идеи будут?
Отредактированно Evgeny (02-04-2006 16:23:13)
Неактивен
Может Wiki?
Неактивен
Я тоже за WackoWiki, наиболее удобное решения для коллективного сбора знаний.
А потом сделать правило для форума: читайте faq, если там нет -> создавайте тему.
Есть еще аналогичный вариант НПЖ, там гораздо больше возможностей, другой вопрос - нужны ли они?
Отредактированно Sergey (02-04-2006 16:57:17)
Неактивен
Я сейчас не о технических решениях.
Создание онлайн-документации - это непростой проект, очень трудозатратный.
Извините, но мне кажется мы сейчас это не потянем. Да и к чему дублировать уже имеющуюся на форуме информацию в отдельный софт?
Давайте попробуем справиться с задачей попроще, но решение которой может дать желаемый эффект.
Первое представление, что складывается в голове - достаточным будет сейчас создание списка ссылок с понятными, исчерпывающими и однозначными заголовками (может быть, разбитыми по разделам), ведущими на темы форума, где вопросы задавались, разбирались, обсуждались, т.е. туда, где можно получить информацию по вопросу, вынесенном в заголовок.
В темах, на которые указывают ссылки будет возможность продолжать обсуждение вопросов.
Но как организовать сбор вот этих полезных ссылок, советов, рекомендаций, решений проблем?
Может быть накинуться всем и каждому опубликовать собственный топ 20 самых полезных обсуждений на этом форуме?
Или, может быть, каждый вспомнит свои проблемы, с которыми сталкивался и ссылки на форуме, которые помогли решить эти проблемы?
А если помог не форум, а с проблемой справились самостоятельно, то написать свое решение-понимание?
Неактивен
Примечание Администратора
Обсуждения достоинств и недостатков wiki-движков перенесены в отдельную ветку
в первую очередь нужен "плоский" FAQ с самыми "тупыми" вопросами. Типа, какие системные требования; каковы ограничения движка; какой сайт можно сделать - начальный уровень. Потому что именно пользователям с такими вопросами на этом форуме хреновей всего - если что-то уже знаешь про систему, то новые ответы находить легче.
Отредактированно glebotr (03-04-2006 10:42:46)
Неактивен
Evgeny написал:
Может быть накинуться всем и каждому опубликовать собственный топ 20 самых полезных обсуждений на этом форуме?
Или, может быть, каждый вспомнит свои проблемы, с которыми сталкивался и ссылки на форуме, которые помогли решить эти проблемы?
А если помог не форум, а с проблемой справились самостоятельно, то написать свое решение-понимание?
Для последнего вроде раздел есть. Я за - давайте по топ 10 даже самых-самых вопросов-ответов, каждый свои. И так будет более чем достаточно для FAQ. Начинаю думать.
Неактивен
Глеб! Спасибо, что откликнулся.
Еще добровольцы есть? Два шага вперед!....
Неактивен
Вики уже есть, нет желающих его наполнять. А если есть, то - два шага вперед!
Но, конечно, это было бы отлично, если бы при этом сайте был установлен вики использующий базу авторизации этого форума - очевидно, что чем меньше телодвижений форумчанам нужно было бы сделать, тем больше шансов что это будет сделано.
Неактивен
В ЧАВО:
Как сделать, чтобы вв списке отображались выдержки из статьи, а в случае отсутствия выдержки - полный текст?
http://textpattern.ru/forum/viewtopic.php?id=332
Неактивен
Примечание Администратора
Обсуждения достоинств и недостатков wiki-движков перенесены в отдельную ветку
Неактивен
Мы опять увлекаемся техническими вопросами.
Мне представляется затея с вики провальной. По крайней мере я видел несколько попыток для некоторых Cms сделать полноценную русифицированную он-лайн документацию, но далее установки и настройки скрипта и помещения десятка статей дело не шло.
Причины понятны.
Не хочется наступать еще раз на на все те же швабры.
Одиночка - да, сделает, но вот нужно ли это одиночке? Кто возьмется за это?
Организационно я вижу сейчас 2 пути для коллективного создания.
1. Обозначен выше. Потратить 2-3 часа, вспомнив свой собственный процесс знакомства с ТП и полазив по форуму, найти те темы, которые помогли прийти к пониманию. Составить список этих тем, снабдить их ссылками. Если что-то упущено - описать свой путь постижения и включить его в этот список. Можно оформить списком, можно оформить в виде статьи, рассказа, под названием "Как я сделал свой сайт".
2. Кинуть клич, если найдется новоприбывший, задумавший интересный сайт, последовательно отвечать на все вопросы, возникшие в процессе освоения, обильно снабжая ответы ссылками и пояснениями. Если что-то непонятно, уточнять, разъяснять. В результате - получаем исчерпывающее руководсто по созданию сайта определенной направленности, прочитав которое реально можно повторить процесс создания по шагам. А тот, кто смог сделать один сайт - легко сделает и другой.
Больше идей у меня нет :-(
P.s. Прихожу к мысли, что нужна не столько документация, в которой чтобы что-то найти, надо предварительно знать, как это называется и что искать, а больше нужно именно руководство. Чем детальнее, тем лучше. Шаг за шагом.
Если есть другие мысли-идеи - весь внимание.
Неактивен
Sergey написал:
Evgeny, я сейчас делаю новостной портал на ТП как только запущу расскажу подробно как и что делал.
Спасибо, Сергей!
Подобный рассказ, думаю, был-бы для всех интересен, не смотря на имеющийся (или отсутствующий) опыт работы с ТП.
Что мы имеем?
Пока только 5 "самых насущных тем". Кроме обозначенных а первом посте темы добасились
4. Где меняется число постов на главной странице?
5. Как сделать, чтобы в списке отображались выдержки из статьи, а в случае отсутствия выдержки - полный текст? Еще одно обсуждение про выдержки
Может быть кто еще поделится ссылками, на темы, которые ему показались полезными-важными для ознакомления начинающим?
Неактивен
6. Сколько MySQL запросов генерирует TxP? Сколько MySQL запросов считать нормой?
Вопросы обсуждались здесь и здесь
кроме того:
Как можно уменьшить количество MySQL-запросов?
Отредактированно Evgeny (11-06-2006 17:47:01)
Неактивен
7. Слышал, что для первых позиций в поисковых системах нужно использовать метатэги keywords и description. Хочу забрать весь трафик с поисковиков на свой сайт! Как в ТхР обстоят дела с этими мета-тэгами?
Вопросы, касающиеся ТхР обсуждались здесь и здесь. А про слухи - обсуждения здесь
Отредактированно Evgeny (08-06-2006 11:28:11)
Неактивен
8. У меня проблема с выводом даты статей. Некорректно отображаются дни недели и месяцы.
9. Забыл пароль к админке. Что делать?
10. Не отправляются почтовые сообщения. В чем причина? Что делать?
11. Вижу ошибки в диагностике. Как их устранить?
12. Как устанавливаются плагины?
13. Как выводить результаты поиска?
14. Какие типы пользователей существуют в ТекстПаттерне? В чем между ними разница?
15. Как можно отсортировать последовательность вывода в списке категорий
Отредактированно Evgeny (03-11-2006 17:13:10)
Неактивен
Неактивен
Простите за то что влезаю. Я горячо поддерживаю идею FAQ (а еще лучше было бы, хотя бы 10 минутный видео ролик (для самых "Одаренных" в котором показаны основы работы в административной панели, как вывести меню или 1-2 примера как переделать html верстку под txpt). Честно говоря, я еще толком не разобрался с админкой. Это лично мои проблемы, я понимаю. Но с видео было бы гораздо проще разобраться.
Спасибо за внимание.
Неактивен
Да видео дольше делать, чем разобраться в TXP
Неактивен